О компании

Основанная в 1994 году группа компаний Simple — один из ведущих импортеров*, национальный дистрибьютор и ритейлер с динамично развивающейся собственной сетью винотек SimpleWine. В группу компаний входят:

  • сеть винотек SimpleWine в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону
  • онлайн-витрина и мобильное приложение SimpleWine.ru
  • винные рестораны и бары Grand Cru, SimpleWine&Kitchen и Simple Bar
  • издательство SimpleMedia
  • школа вина «Энотрия» в Москве и Санкт-Петербурге

Миссия Simple — повышение качества жизни людей через возрождение российской винной культуры.

Уже 25 лет Simple приобщает жителей России к мировой эногастрономической культуре и развивает образовательные проекты.

Продукция Simple представлена в ресторанах и ключевых магазинах более чем в 80 городах России, а логотип компании на контрэтикетке — гарантия качества и надежного выбора.

Офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге и Новосибирске.

* По данным таможенной статистики по импорту алкоголя в денежном выражении 2019г.

История

За более, чем 25 лет работы на рынке компания Simple стала одним из ведущих импортеров и дистрибуторов винного рынка России.*

В 2016 году компания Simple выпустила первый собственный бренд — премиальную водку «Онегин».

Свой бизнес компания начинала с импорта итальянских вин, далее наш портфель пополнился ассортиментом из Франции, Испании, стран Нового Света, Японии. В продуктовом портфеле компании также представлена большая коллекция брендов крепких спиртных напитков со всего мира, минеральная вода и соки, профессиональное стекло и аксессуары. Со многими производителями Simple имеет эксклюзивные контракты.

* По данным таможенной статистики по импорту алкоголя в денежном выражении за 2019г.

25 лет работы
на алкогольном рынке России

Портфель брендов

В портфеле Simple более 5000 вин из 42 стран, а также коллекция брендов крепких спиртных напитков, минеральной воды, соков, профессионального стекла и аксессуаров.

Сбалансированный портфель включает такие бренды, как Louis Roederer, Lanson, Trimbach, Guigal, Frescobaldi, Ornellaia, VegaSicilia, Banfi, Penfolds, LaScolca, Donnafugata, Canti, коньяки Hine и Frapin, ром Angostura, джин GinMare, водка «Онегин».

В портфеле безалкогольных напитков — SanBenedetto, Voss, Antipodes, Yoga. Профессиональное стекло и аксессуары — Spiegelau, Zalto, Coravin.

Наши клиенты

Simple — ключевой поставщик для ресторанов, отелей и ключевых магазинов по всей России. Среди клиентов Simple рестораны групп Андрея Деллоса, Аркадия Новикова, «Ресторанного синдиката», сети «Росинтер», отели FourSeasons, Lotte, Marriott, Barvikha, Baltschug, Hilton.

Simple системно работает с розничными федеральными и региональными сетями. Среди клиентов компании все основные операторы сетевого ритейла: X5 RetailGroup, MetroCash&Carry, AuchanGroup, Лента, Азбука Вкуса, Магнит, Дикси и многие другие.

В рамках b2b направления (HoReCa, ритейл, федеральные сети) Simple среди прочего предлагает услуги в составлении винных и барных карт, обучении персонала и проведении всесторонних консультаций в области продаж и винного маркетинга.

В сегменте b2c (собственный ритейл, прямые продажи, частные и корпоративные клиенты) компания предоставляет сервисы по подбору продуктов для любого случая, организации дегустаций, составлении частных коллекций и строительству погребов.

Среди крупнейших клиентов такие компании, как «Газпром», «Роснефть», МТС, «Мегафон», ТНК BP, «Аэрофлот», «Сбербанк», ВТБ, KPMG, «Росатом», Audi, Mercury, Gucci, Chanel, Hermes и другие.

  • Быстрорастущая компания, лидер винного рынка*.
  • Бизнес-культура, позволяющая оказывать влияние и реализовывать самые смелые и прорывные идеи.
  • Более 2 000 высокопрофессиональных сотрудников.
  • Вдохновляющая рабочая атмосфера.

* По данным таможенной статистики по импорту алкоголя в денежном выражении 2019г.

Карьера и развитие

Учебный центр компании

Внутреннее обучение

  • Адаптационное обучение
  • Обучение продукту
  • Профессиональное обучение — развитие умений и навыков, необходимых сотруднику компании (продажи, переговоры, коммуникативные навыки)
  • Повышение управленческих компетенций
  • Командообразование
  • Фасилитационные сессии по отстраиванию кроссфункционального взаимодействия внутри компании

Внешнее обучение

Повышение квалификации силами внешних провайдеров

Нормативное обучение

То, что дает сотрудникам компании право на деятельность:
сертификаты, допуски и пр.

Продуктовое обучение

  • Лекции по продукту. Занятия проводятся в форме лекций-дегустаций
  • Библиотека вебинаров
  • Школа вина «Энотрия» — официальный партнер Российской ассоциации сомелье

Преподавателями школы разработан целый ряд учебных программ разного уровня и направлений. В их основе лежат творческие методики винных школ-партнеров Франции и Италии.

  • Модульная программа «6 ступеней управленческого мастерства»
  • Модульная программа «Неделя больших продаж»
  • Программа «Психология продаж»
  • Программа «Positive — стандарты визита менеджера по продажам»
  • Тренинг «Коммерческая презентация»
  • Тренинг «Эффективные переговоры»
  • Тренинг «Жесткие переговоры»
  • Тренинг «Холодные звонки»
  • Тренинг «Управление временем»
  • Тренинг «Управление конфликтом»
  • Тренинг «Стресс менеджмент»
  • Практикумы-семинары «Корпоративные информационные системы»

Система вознаграждения и карьерного роста:

Единые правила оплаты труда:

  • Рыночная стоимость занимаемой позиции: анализ рынка труда позволяет понять состояние рынка и изменения заработных плат; соответствие уровней оплаты труда нашей стратегии вознаграждения
  • Внутренняя справедливость (равная плата за работу равной сложности и объема)
  • Индивидуальная эффективность сотрудника
  • Финансовые возможности компании (бюджет)

Заработная плата каждого работника компании:

  • Зависит от квалификации и опыта работы
  • Определяется в соответствии со сложностью труда и уровнем ответственности

Структура вознаграждения:

  • Фиксированная часть — оклад
  • Переменная часть — премии ежемесячные/квартальные/годовые
  • Доплаты и надбавки

ИДЕЯ

Развиваешь себя добиваешься результатов увеличиваешь свою ценность повышается грейд и заработная плата

Критерии перехода на следующий грейд:

  • Оценка выполнения нормативов эффективности (выручка, количество клиентов, территория)
  • Рейтинг «Результативность, потенциал»
  • Оценка компетенций, уровня знаний
  • Степень влияния на качественные показатели, уровень сложности работы
  • Период работы на позиции/грейде

Условия работы

  • Мобильная связь
  • ДМС
  • Компенсация расходов на транспорт
  • Обучение в «Энотрии»
  • Подарок на день рождения
  • Подарок на рождение ребенка
  • Скидки на продукцию компании
  • Корпоративные цены на приобретение полисов ДМС для родственников и карт в сети фитнес клубов
  • Зарубежные обучающие поездки в винные хозяйства к поставщикам

фото офиса

Вакансии компании «Simple» 

Вакансии в текущем регионе: Сочи3

Транспорт, логистика2
Безопасность1
Рабочий персонал1

Вакансии в других регионах:86

Информационные технологии, интернет, телеком10
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия4
Маркетинг, реклама, PR19
Административный персонал3
Банки, инвестиции, лизинг1
Управление персоналом, тренинги3
Безопасность3
Высший менеджмент2
Начало карьеры, студенты1
Продажи31
Производство, сельское хозяйство10
Строительство, недвижимость1
Транспорт, логистика21
Туризм, гостиницы, рестораны7
Закупки5
Домашний персонал1
Рабочий персонал2